Общая информация
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «LogicPower». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- естественный износ или когда ресурс исчерпан;
- случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Также просим обратить внимание на перечень случаев, когда сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании:*
- отсутствия товарного чека;
- отсутствие гарантийного письма, заполненного продавцом товара, нарушение целостности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования, указанных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Уважаемые партнеры и клиенты компании, доводим до вашего сведения, что отправка оборудования на гарантийное / послегарантийное обслуживание обязательно должна сопровождаться наличием корректно заполненных документов, а именно:
- 1. Сопроводительное письмо
- 2. Заполненный продавцом гарантийный талон
- 3. Чек из магазина, где было приобретено оборудование
Скачать шаблон сопроводительного письма вы можете по ссылке 👉 тут.
* отсутствие указанных документов может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Отправка товара на сервис
Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта товара нужно отправить товар в сервисный центр, для этого необходимо:
- 1. На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, описание неисправности и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром.
- 2. Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике.
- 3. Выслать посылку на одно из отделений перевозчика, указанных ниже:
Адрес: г. Одесса, отделение Новой почты №15
Получатель: ФЛП "Куринский Андрей Дмитриевич" (068-082-10-69), ЕГРПОУ 3490514290
Форма оплаты доставки: безналичная. Обратная доставка денег: не указывать!
Страховая стоимость: минимальное страхование посылки 300 грн
Адрес: г. Коломия, ул.Симоненко,2б отделение Новой почты 1
Получатель: ФЛП "Куринский Андрей Дмитриевич" (068-082-10-69), ЕГРПОУ 3490514290
Форма оплаты доставки: безналичная. Обратная доставка денег: не указывать!
Страховая стоимость: минимальное страхование посылки 300 грн
- 4. Обязательно сообщить номер декларации по телефону 0800-30-99-88 (бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины).
*Обратите внимание! Пересылка товара в ремонт за счет компании "LogicPower" производится только в случае гарантийного ремонта или обслуживания. Остальные посылки, будут получены только если доставка посылки была оплачена отправителем. Будьте внимательны при заполнении реквизитов отправки. Если реквизиты будут указаны не верно, то мы не сможем получить Вашу посылку.